Карма и её влияние на жизнь. Фрагмент встречи.

Карма и её влияние на жизнь. Фрагмент встречи.

Здравствуйте!

У нас сегодня знакомство с направлением – карма. Мы узнаем, как карма влияет на повседневную жизнь. Хочу представиться, меня зовут Роман Яковленко. Я провожу семинары, экспертизы, направленные на восстановление целостности человека, в том числе через уровень кармы.

Для начала хочу поблагодарить тех, кто помог в оформлении этого текста, Марию — за набор текста. И Андрея – редакция текста.

Итак, в человеке присутствует три уровня организации: Материя, Энергия, Дух. Сегодняшняя встреча посвящена работе с кармой, Духовными уровнями человека. Это очень объемная информация. Для умения работать с этим уровнем представлен семинар под названием «Карма. Прошлые жизни и их влияние на нашу жизнь». Сегодняшняя встреча ознакомительная, на которой будем говорить о карме.

Вы наверняка уже сталкивались, знаете, что кроме физического тела существует что-то ещё не материальное – аура, энергетические поля (тахионные, лептонные, электромагнитные, гравитационные), которые проявлены вокруг человека.

Можно рассматривать процессы с физической и с энергетической точки зрения на человека. Но на данный момент я бы хотел рассказать о том, что у нас существует несколько слоев не физического тела, а тонкоматериального — аура.

Вокруг физического тела есть несколько оболочек. Каждая оболочка она другая и каждый слой отличается по уровню вибраций.

Вот перечень слоёв ауры:

  1. эфирное тело
  2. астральное тело – это эмоции. Эфирное и астральное — это ближе к работе с энергетикой
  3. Ментальное тело — это образ мыслей,
  4. Каузальное тело (кармическое). Уровень причино-следственных связей.
  5. Будхическое
  6. Атмическое
  7. Нирваническое

 

Вокруг человека много структур, которые отвечают за совершенно разные влияния или противодействия.

Скачать полнуную версию текста в формате pdf

Медитация подготовка:

Медитация это переключение в другой частотный режим, изменение точки сборки, это вхождение в подсознание, в свое в том числе, карма это глубинное подсознание. Во время медитации идёт поддержка от меня состоянием, буду помогать вам войти в состояние медитации.

Возможности медитативной работы многообразны.

Например:

вспомнить какие вы были в детстве,

что вам не хватило в детстве,

что не дополучили, это может быть игрушка или внимание.

Во время медитации, вы сможете вспомнить себя, какими вы были. Бывает очень интересно, мужчины видят девочку, внутреннего ребенка, а женщины мальчика и такое случается. Если такое случается, не пугайтесь. Медитация направлена на раскрытие кармических аспектов в вашем детстве.

Во время этой медитации необходимо будет расслабиться и научиться воспринимать то, что у вас в жизни не решено в детстве, возраст произвольный 3-5 лет, то что записано в нашем физическом теле на всю жизнь. И вот через эту медитацию отношение к себе сгармонизируем, поменяем. Распечатаем те кармические взаимодействия, которые остались завязаны у вас.

Медитация будет проходить в вибрациях астрального плана, но с учетом кармы.

В каждом проявлении, в каждом нашем теле, в том числе астральном теле присутствует кармический подуровень. В ментальном есть кармический подуровень. В эфирном есть такой подуровень. И в физическом теле сердце — анахата, кармический подуровень.

Медитация:

Закройте глаза, расслабьтесь.

Если вы проходили медитацию Ангела-хранителя. Пригласите Ангела-хранителя сопроводить вас в этой медитации.

Представьте, что вы идете по лесу.

Под ногами у вас чистая хорошая тропинка. Лес светлый, красивый.

Можно услышать, как кроны деревьев шелестят, шевелятся от ветра.

Пускай будет светло и достаточно комфортно.

Вы идете по тропинке. Вокруг вас, что-то происходит, какие-то звуки, комфортные и приятные.

И в какой-то момент вы выходите из леса. На большую-большую поляну.

Пускай на поляне будет небольшой водоем, пруд например, много зеленой травы, пускай будет комфортно и приятно.

Постойте на краю поляны и задайтесь целью, что вы хотите пообщаться с внутренним ребенком. С тем, какими вы были в детстве и какими вы остались до сих пор, со всеми детскими проблемами и обидами.

Начинаете идти по поляне. И в какой-то момент вы увидите ребенка. Ребенок может плакать или наоборот улыбаться, может играться в песочнице, может просто о чем-то мечтать. Подойдите к ребенку.

Постарайтесь отнестись к нему хорошо, не напугайте его. Поздоровайтесь.

Рассмотрите, во что одет ребенок, как он выглядит, мальчик это или девочка. Какое у него настроение? Ему весело, грустно? Играется или наоборот не хочет играться? Познакомьтесь с ним. Если ребенок плачет, успокойте его. Возможно, захочется погладить его по голове или подарить какую-то игрушку. Спросите, что он хочет, какую игрушку?

Это может быть все что угодно, вертушка из бумаги, паровоз, кукла, лопатка. Спросите, что он хочет, что ему поднимет настроение, что даст радость? И подарите.

Вы сейчас взрослые большие. Много умеете, знаете. А затем, предложите ребенку поиграться. Можно с горки покататься, можно на качелях, можно побегать, может в футбол. Основная цель, чтобы ребенку стало интересно, хорошо и он стал радостным, подвижным, чтобы ему было хорошо.

Может он захочет искупаться, может пощикататься. Постарайтесь, чтобы ребенку было хорошо и весело.

Возьмите ребенка на руки, пускай он почувствует вашу поддержку и помощь, вашу силу и уверенность. Обнимите ребенка, скажите: «Я люблю тебя».

У нас настало время попрощаться с ребенком, поставьте его на землю, поблагодарите его за то, что он есть. Только обязательно, когда расстаетесь, чтобы он улыбался. Что бы ему было хорошо и приятно.

Может быть захочется подарить ему воздушный шарик, яркий красивый хороший. Поблагодарите его. И можно не спеша возвращаться обратно. Возможно захочется побыть с ребёнком чуть дольше. Если вам удобно, можете подойти к лесу, к тропинке и дойти до места, с которого вы начинали путешествие. Затем осознать себя, что вы находитесь здесь и сейчас.

Осознать некоторую удовлетворенность, от проделанной работы. От того что произошло и мягко и ровно выйти в обычное восприятие. Выход, возвращаемся.

Оставить ответ